Артрит лечение |Противоболевой центр

Лечение артрита

Лечение артрита — это вопрос человека столкнувшегося с болью в суставе.

У людей различных возрастов, чаще после 40 лет, появляются боль и дискомфорт в суставах. Чаще это коленный или тазобедренные суставы. Артрит плечевого сустава также отравляет каждое движение, принося постоянную боль и скованность. Руки и ноги начинают болеть, и каждое движение становится пыткой.

»»»»»»»»»»

Артрит суставов можно и нужно лечить, ведь повреждённые поверхности суставов со временем становятся тоньше и упускается время на остановку развития болезни.

Средств для лечения артрита множество.
Это говорит о том что боль в суставах не так и легко убрать. Единственного, 100 % способа лечения артрита суставов нет. Иначе боль в суставах не беспокоила треть жителей планеты. Домашнее лечение артрита приносит временное облегчение, скрывая процессы разрушения суставов.
Поэтому лечение артрита суставов сводится к снятию симптомов, а не причины.

»»»»»»»»»»

Симптомы артрита суставов временно уходят, а болезнь развивается.

В нашем противоболевом центре Вы сможете:

1. Узнать истинную причину боли в суставах
  2. Убрать боль и неприятные ощущения на первом приёме
  3. Запустить процессы регенерации и восстановления суставов с помощью проверенных методов лечения артрита суставов.
  4. Избежать операции по замене сустава.
  5. Получить план лечения и комплексного восстановления повреждённого сустава.

»»»»»»»»»»

Что сделать чтобы суставы не болели?

Артрит суставов сам не пройдёт, поэтому для начала лечения нужен один шаг - записаться на приём к врачу ортопеду.

От этого шага зависит ваше движение без боли.

Врач травматолог-ортопед, первичный приём

здравствуйте ! у меня артроз обеих колен делала снимки вчера одно колено в описании 2-3 степень а другое 3 степень была у хирурга на приеме мы живем в районном центре задала ему вопрос по плазмолифтинг он сказал что при 1 или 2 стадии делают а при моей уже не поможет я стою на очереди по замене сустава очень боюсь этой операции боли меня замучили можно ли мне сделать плазмолифтинг как вы думаете? или уже действительно не стоит скколько нужно уколов сделать какая цена на сколько продлится эфект от уколов

светлана

Здравствуйте! Рентгенография это достаточно малоинформативный метод обследования. Судить о степени поражения сустава, а тем более решать вопрос об оперативном лечении, основываясь лишь на данных рентгенографии некомпетентно. Необходима оценка функции сустава, оценка воспалительных изменений, оценка дегенеративных изменений и др. И лишь потом можно говорить о тактике дальнейшего лечения. В нашей практике неоднократно были пациенты с артрозом 3 степени. При этом мы комбинировали плазмолифтинг с восстановлением биомеханики движения и иннервации поражённого сустава. Ведь если головной мозг не увидит поврежденный орган- то введение любого лекарства будет не сильно эффективно. Организм это целостная система, и нельзя лечить только симптомы. Из нашего опыта применения комплексной системы амбулаторного лечения и реабилитации, при данном заболевании, получен положительный, стойкий результат. Если операция неизбежна, то мы скажем об этом прямо. Обещать что мы избавим Вас от операции не буду, потому что каждый организм индивидуален, и реагирует на комплексное лечение по разному. Одно можно сказать точно- качество жизни и выраженное снижение боли присутствует практически в каждом случае.

Противопоказания к введению плазмы- это другой вопрос, подробно об этом вам расскажет врач ортопед на приёме.

Плазма вводится 1 раз в 5-7 дней.

Средне-эффективный курс 3х кратное введение.

Стоимость одного укола можно узнать в разделе прайс, либо позвонив администратору клиники.

Если остались вопросы, то свяжитесь с нами любым удобным способом и на наши специалисты более подробно объяснят индивидуальность Вашего случая на приёме, либо по телефону через администратора.

Более подробнее про плазмолифтинг Вы можете прочитать здесь

В Клинике доктора Селезнева можно пройти лечение по полису ДМС!

Пациенты, имеющие полис добровольного медицинского страхования от АО "АльфаСтрахование" или САО "ВСК" могут воспользоваться услугами Клиники доктора Селезнева