Лечение головной боли и мигрени | Противоболевой центр Саратов

Лечение головной боли

Частые головные боли, шум в ушах - это прям как эпидемия.
⠀
Почти каждый сталкивался с такой проблемой, а кто-то читает этот пост под таблеткой обезболивающего.⠀
⠀
Наиболее частые причины головной боли это:⠀
⠀
🔹Проблема с сосудами головного мозга, плохое кровообращение.⠀
🔹Мышечный спазм. Возникает ощущение как будто голову в тиски зажали.⠀
🔹ВСД. Усталость, вялость, плохой сон Это вообще отдельная тема о которой я расскажу чуть позже.⠀
🔹При ушибах, различных патологиях мы тоже занимаемся лечением при наличии направления от врача⠀
⠀

Мануально мы поможем вам избавиться от постоянных проблем с головой:⠀
✔наладим кровообращение
⠀
✔уберем все зажимы и спазмы⠀
⠀
✔ и вы забудете дорогу в аптеку⠀⠀
⠀

Поэтому, если вы узнали эти симптомы или уже знаете о своем диагнозе — пора бежать на встречу к здоровью

Комплексный прием врача
Врач-нейрохирург, Селезнёв Дмитрий Владимирович, первичный приём
Врач-нейрохирург, первичный приём
Врач-невролог, первичный приём

Добрый вечер. Меня мучают боли в области кости щек,отдают они под глаза(как будто отекают),в уши и нос как будто двигается. Было еще как будто челюсть не хватало сил открывать.В зубы постреливает,то в верх,то вниз.боль бывает в области висков. Что это может быть? К какому врачу образаться?

Кристина

Здравствуйте! То что вы описали похоже на патологию височнонижнечелюстного сустава. Здесь нужна консультация невролога, мануального терапевта, челюстнолицевого хирурга. Нужно исключить ещё и невралгию тройничного нерва. Случай неоднозначный - нужно обязательно провести осмотр. Выздоравливайте!

Добрый вечер..много лет мучаюсь с болью в шее и затылочной части головы.стала раздражительная плохо сплю..просты обезболивающие не помогают.. сделала МРТ головы
Что такое очаговые изменения вещества мозга дисциркуляторного характега.и МРТ шеи написали протрузии 4,5,6 диска..лечение невролога не помогло остеопат тоже не помог....

Екатерина

Здравствуйте! В Вашем случае  причиной возникновения симптомов является нарушение притока артериальной крови и оттока венозной. Головной мозг находится в состоянии хронического стресса из за гипоксии. Необходимо снять спазм в шейном отделе позвоночника и всё пройдёт. В некоторых случаях причин может быть несколько, но для их выявления необходимо провести осмотр и дополнительные обследования. Желаем скорейшего выздоровления!

после операции в 2016 году по удалению желчного пузыря я набрала 20 кг веса и никак не могу избавится от него и сейчас с правой стороны в районе печени у меня происходит шевеление как будто ребенок шевелится.а еще с головой проблемы-кружится голова особенно в жару.

Валентина

Здравствуйте! очень часто после операций в организме происходит сбой. Он может вызывать различные симптомы, которые необходимо тщательно обследовать. В вашем случае однозначно нужен очный прием. Выздоравливайте!

Здравствуйте более 20 лет головные боли мучают в детстве падал с дерева может это влияет на головной боли возможно повредил позвоночник скажите пожалуйста можете помочь как-нибудь

Артем

Здравствуйте. Очень часто мы пытаемся найти причину в травме из молодости. Но это не всегда так. В молодом организме всё быстро восстанавливается, особенно головной мозг. Когда мы становимся старше то не замечаем мелких сигналов организма о помощи, а именно: Боль между лопатками, периодическая боль в пояснице, боль и спазм в шее. Герпес, хронический гайморит и тонзиллит……. Список огромен….. Чтобы найти причину болезни, нужно обратиться к врачу. Не затягивайте и будьте здоровы!

В Клинике доктора Селезнева можно пройти лечение по полису ДМС!

Пациенты, имеющие полис добровольного медицинского страхования от АО "АльфаСтрахование" или САО "ВСК" могут воспользоваться услугами Клиники доктора Селезнева