Добрый день, полтора месяца дёргаеться левый глаз. В начале июля был стес на работе и наследующик день начался тик. Пропила афабазол и пустырник...не помогло. Что делать?

Елизавета

Здравствуйте.
При нервном тике нужно исключить органическую патологию головного мозга, для этого необходимо пройти МРТ диагностику головного мозга.

Со снимком вы можете придти на консультацию, для этого оставьте заявку на нашем сайте, администратор запишет на приём, на удобное для вас время  к специалисту.

Здравствуйте Дмитрий Владимирович. Можно ли обратиться к Вам с таким заболеванием (эпилепсия) мужчина 45 лет

Полякова Наталья

Да, мы занимаемся лечением данного заболевания. Вам необходимо записаться ко мне на приём и предоставить всю медицинскую документацию подтверждающее заболевание мужа. Так же нужно при себе иметь все заключения и обследования которые пациент проходил. Окончательный ответ, смогу ли я вам помочь вы получите на приёме.

Меня мучают боли в спине. У Вас можно сделать блокаду?

Александр

Здравствуйте Александр!
Да, мы делаем лечебно-медикаментозные блокады при болях в спине.

Добрый день. А вы грудных детей принимаете??? Ребёнку месяц.

Антонина

Здравствуйте Антонина! Мы с огромным желанием хотим помочь и имеем для этого все навыки и знания. Но к сожалению, наш медицинский центр, на данном этапе имеет только взрослую лицензию. Открытие специализированного центра для детей и подростков планируется в ближайшем будущем. Вы можете отправить нам на электронную почту seleznevclinic@mail.ru более подробную информацию о проблеме, и врач посоветует к кому можно обратиться, пока мы организовываем специализированный центр для детей.

Спасибо за обращение! Желаем здоровья.

здравствуйте ! у меня артроз обеих колен делала снимки вчера одно колено в описании 2-3 степень а другое 3 степень была у хирурга на приеме мы живем в районном центре задала ему вопрос по плазмолифтинг он сказал что при 1 или 2 стадии делают а при моей уже не поможет я стою на очереди по замене сустава очень боюсь этой операции боли меня замучили можно ли мне сделать плазмолифтинг как вы думаете? или уже действительно не стоит скколько нужно уколов сделать какая цена на сколько продлится эфект от уколов

светлана

Здравствуйте! Рентгенография это достаточно малоинформативный метод обследования. Судить о степени поражения сустава, а тем более решать вопрос об оперативном лечении, основываясь лишь на данных рентгенографии некомпетентно. Необходима оценка функции сустава, оценка воспалительных изменений, оценка дегенеративных изменений и др. И лишь потом можно говорить о тактике дальнейшего лечения. В нашей практике неоднократно были пациенты с артрозом 3 степени. При этом мы комбинировали плазмолифтинг с восстановлением биомеханики движения и иннервации поражённого сустава. Ведь если головной мозг не увидит поврежденный орган- то введение любого лекарства будет не сильно эффективно. Организм это целостная система, и нельзя лечить только симптомы. Из нашего опыта применения комплексной системы амбулаторного лечения и реабилитации, при данном заболевании, получен положительный, стойкий результат. Если операция неизбежна, то мы скажем об этом прямо. Обещать что мы избавим Вас от операции не буду, потому что каждый организм индивидуален, и реагирует на комплексное лечение по разному. Одно можно сказать точно- качество жизни и выраженное снижение боли присутствует практически в каждом случае.

Противопоказания к введению плазмы- это другой вопрос, подробно об этом вам расскажет врач ортопед на приёме.

Плазма вводится 1 раз в 5-7 дней.

Средне-эффективный курс 3х кратное введение.

Стоимость одного укола можно узнать в разделе прайс, либо позвонив администратору клиники.

Если остались вопросы, то свяжитесь с нами любым удобным способом и на наши специалисты более подробно объяснят индивидуальность Вашего случая на приёме, либо по телефону через администратора.

Более подробнее про плазмолифтинг Вы можете прочитать здесь

Здравствуйте, вопрос такой есть ли возможность восстановления локтевого сустава плазмолифтингом локоть не разгибается до конца последствия старой травмы на локте образовался нарост который не даёт полностью разгибаться локтю травме более 10 лет

Сергей

Здравствуйте! Процедура плазмолифтинга даст положительный результат в виде уменьшения отека,болевого синдрома,увеличения амплитуды движений в локтевом суставе (если не анкилоз или стойкая посттравматическая контрактура  локтевого сустава), улучшит ваше качество жизни. Но обязательно нужно проконсультироваться с врачом-травматологом-ортопедом,выполнить ряд хотя бы минимальных обследований (рентгенография локтевого сустава),чтобы уже определять конечную тактику лечения.

светлана

Плазма вводится 1 раз в 5-7 дней.

Средне-эффективный курс 3х кратное введение.

Более подробнее про плазмолифтинг Вы можете прочитать здесь

Когда выйдет с отпуска Зайцев Владимир Алексеевич, хочу записаться на прием к нему.

Кужбалова Нина Ивановна

Здравствуйте Нина Ивановна.

Зайцев Владимир Алексеевич выйдет с отпуска с 18 июня и будет принимать с 19 числа.
Подробную информацию о приеме врача травматолога вы можете узнать у администратора по телефону 34-71-04.

Сергей

Сколько стоит у вас лечение гидроцефалии взрослого.

Олеся

Здравствуйте!
Для лечения такого сложного заболевания как гидроцефалия вам следует придти на первичную консультацию к неврологу или нейрохирургу в наш Противоболевой Центр. Первичная консультация будет стоить 800 рублей. Для записи вы можете оставить заявку на нашем сайте на обратный звонок ил набрать нам по номеру 34-71-04. Администратор подберет для вас удобное время для приёма.
Желаем вам здоровья!